- Рынок
- Прогноз
- Конкуренция
- Потребители
- Ценовой анализ
- Продукт
- Выводы
- Ценовые маркеры по продуктам на мировых рынках
- Расчет нетбэков на заданном базисе
- Расчет цены на заданном базисе
- Расчет маржинальности и наценки
- Расчет экономической целесообразности
- Изучение целевой аудитории
- Определение непокрытого спроса
- SWOT анализ
- Анализ уровня конкуренции
- Опрос по телефону
- Анкетирование
- Фокус-группы
- Экспертные интервью
- Холл-тесты
- Анализ внешней среды
- Анализ внутренней среды
- SWOT
- План развития
- Стратегические цели
- Технико-экономическое обоснование
- Финансовые модели
- Инвестиционный проект
- Инвестиционный меморандум
- Бизнес-план для банков
Мы предлагаем купить маркетинговое исследование готовое или заказать проведение маркетингового исследования по Вашему техническому заданию. Чтобы купить уже готовое исследование рынка, анализ рынка, или согласовать заказное маркетинговое исследование, звоните по номеру +7 (995) 998-92-63 или отправляйте запрос по форме на сайте.


Продукты питания (1335)
- Алкогольные напитки (75)
- Бакалея (45)
- Безалкогольные напитки (68)
- Здоровое питание (11)
- Кондитерские изделия, мука (162)
- Консервированная продукция (54)
- Масложировая продукция (102)
- Молочная продукция (86)
- Мясо и мясные продукты (97)
- Овощи, зелень, грибы (120)
- Организация питания, услуги (9)
- Пищевые добавки (138)
- Полуфабрикаты (39)
- Птица и яйца (26)
- Рыба и морепродукты (113)
- Сахар, соль, кофе, чай, какао (59)
- Соусы, майонез, кетчуп (20)
- Сухофрукты, орехи и грибы (22)
- Сыры (24)
- Фрукты, ягоды (65)
Методология
Аналитика рынка и конкурентной среды включает использование данных из различных источников, проведение опросов представителей компаний и создание легенд (тайных покупателей/продавцов) для взаимодействия с отделами продаж, закупок, инженерами и технологами. Такой подход позволяет выявить ключевых производителей, потребителей и поставщиков по товарным группам и услугам, а также оценить деловую активность, динамику спроса и предложения, а также ценовые тренды.
Дополнительно осуществляется анализ базы Федеральной таможенной службы для определения объемов импорта и экспорта продукции в натуральных и стоимостных выражениях по товарным группам. Взаимодействие с профильными регуляторами, такими как Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторг и Федеральная налоговая служба, позволяет отслеживать государственную политику, нормативные акты, таможенные пошлины, налоги, субсидии и меры поддержки рынка.
Для более точных прогнозов используются современные статистические методы, основанные на макропараметрах и факторах, с учетом текущих и планируемых проектов компаний, а также мнений экспертов и участников рынка. Такой комплексный анализ обеспечивает глубокое понимание рыночных тенденций и помогает принимать обоснованные бизнес-решения.
Cписок источников
- Статистика Росстат (ЕМИСС)
- Информация, полученная в том числе от регуляторов рынка – Министерства промышленности и торговли, Министерства энергетики, Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по тарифам, Федеральной таможенной службы
- База данных перевозок ОАО «РЖД» и пр.
- Опрос экспертов отрасли, проведение легендированного интервью с участниками рынка методом тайного покупателя
- Деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
- Сайты компаний участников рынка
- Информация сайтов по изучаемому рынку
- Результаты исследований российских и мировых маркетинговых компаний
- Средства массовой информации
- Отчетность публичных компаний
Свяжитесь с нами сегодня по номеру 8 (995) 998-92-63 или отправьте запрос по форме на сайте, чтобы обсудить детали исследования мировых рынков и начать путь к успеху вместе! Не упустите возможность вывести свой бизнес на новый уровень!

















