Маркетинговые исследования
ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ И РЕЛЕВАНТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДУЕМОМ РЫНКЕ И РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
- определить объем, потенциальную емкость рынка
- определить объем импорта и экспорт, изучить внешнеторговую деятельность на рынке
- определить объем производства или предоставления услуг, и потребления исследуемой продукции/услуг на рынке
- выявить тенденции на рынке, ключевые барьеры и драйверы развития рынка
- рассчитать темпы роста рынка, построить прогноз развития исследуемого рынка
- успешный выход новой компании-производителя или поставщика продукта/услуг на рынок
- успешный выход на новый рынок компании-производителя или поставщика продукта/услуг
- успешный вывод нового продукта/товара/услуги на рынок;
- успешный вывод на новый рынок существующего продукта/товара/услуги
- определить компании с наибольшей рыночной долей
- определить и изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
- провести бенчмаркинг
- увеличить долю компании на рынке
- определить перспективные виды продукции/услуг; свободные ниши для принятия правильных решений в стратегической и операционной деятельности;
- изучение поведения продукта/товара/услуги на рынке
- повысить узнаваемость бренда
- изучение каналов сбыта, дистрибьюторской и дилерской сети
- построение работы с партнерами, поставщиками
- оптимизация работы со средствами коммуникации
СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
- Рынок. Определение объёма, емкости, динамики и структуры рынка; анализ производства, импорта и экспорта; профили производителей
- Прогноз. Выявление тенденций развития рынка, рассмотрение барьеров и драйверов рынка, производственных программ и инвестиционных проектов участников рынка, прогноз на основе современных статистических методов прогнозирования с использованием макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.
- Конкуренция. Конкурентная ситуация на рынке. Доли производителей/поставщиков на рынке. Лидеры рынка, сильные и слабые стороны , бенчмаркинг.
- Потребители. Отраслевая структура спроса и основные потребители, изучение потребительских предпочтений; определение критериев выбора поставщика, формирование портрета целевой аудитории,
- Ценовой анализ. Уровень цен на рынке. Оценка эффективности сбытовой политики, определение наиболее эффективных каналов продаж для целевых групп потребителей, структура себестоимости, расчет маржинальности и наценки на продукцию/услугу
- Продукт. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов, товаров/заменителей, анализ крупнейших дистрибьюторов продукции в определенных регионах, анализ сетей распределения продукции и узнаваемости бренда.
- Выводы. Резюме исследования, рекомендации АИПР и экспертов
Мы предлагаем купить маркетинговое исследование готовое или заказать проведение маркетингового исследования по Вашему техническому заданию. Чтобы купить уже готовое исследование рынка, анализ рынка, или согласовать заказное маркетинговое исследование, звоните по номеру +7 (995) 998-92-63 или отправляйте запрос по форме на сайте.


Продукты питания (1335)
- Алкогольные напитки (75)
- Бакалея (45)
- Безалкогольные напитки (68)
- Здоровое питание (11)
- Кондитерские изделия, мука (162)
- Консервированная продукция (54)
- Масложировая продукция (102)
- Молочная продукция (86)
- Мясо и мясные продукты (97)
- Овощи, зелень, грибы (120)
- Организация питания, услуги (9)
- Пищевые добавки (138)
- Полуфабрикаты (39)
- Птица и яйца (26)
- Рыба и морепродукты (113)
- Сахар, соль, кофе, чай, какао (59)
- Соусы, майонез, кетчуп (20)
- Сухофрукты, орехи и грибы (22)
- Сыры (24)
- Фрукты, ягоды (65)
Методология
Аналитика рынка и конкурентной среды включает использование данных из различных источников, проведение опросов представителей компаний и создание легенд (тайных покупателей/продавцов) для взаимодействия с отделами продаж, закупок, инженерами и технологами. Такой подход позволяет выявить ключевых производителей, потребителей и поставщиков по товарным группам и услугам, а также оценить деловую активность, динамику спроса и предложения, а также ценовые тренды.
Дополнительно осуществляется анализ базы Федеральной таможенной службы для определения объемов импорта и экспорта продукции в натуральных и стоимостных выражениях по товарным группам. Взаимодействие с профильными регуляторами, такими как Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторг и Федеральная налоговая служба, позволяет отслеживать государственную политику, нормативные акты, таможенные пошлины, налоги, субсидии и меры поддержки рынка.
Для более точных прогнозов используются современные статистические методы, основанные на макропараметрах и факторах, с учетом текущих и планируемых проектов компаний, а также мнений экспертов и участников рынка. Такой комплексный анализ обеспечивает глубокое понимание рыночных тенденций и помогает принимать обоснованные бизнес-решения.
Cписок источников
- Статистика Росстат (ЕМИСС)
- Информация, полученная в том числе от регуляторов рынка – Министерства промышленности и торговли, Министерства энергетики, Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по тарифам, Федеральной таможенной службы
- База данных перевозок ОАО «РЖД» и пр.
- Опрос экспертов отрасли, проведение легендированного интервью с участниками рынка методом тайного покупателя
- Деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
- Сайты компаний участников рынка
- Информация сайтов по изучаемому рынку
- Результаты исследований российских и мировых маркетинговых компаний
- Средства массовой информации
- Отчетность публичных компаний
Свяжитесь с нами сегодня по номеру 8 (995) 998-92-63 или отправьте запрос по форме на сайте, чтобы обсудить детали исследования мировых рынков и начать путь к успеху вместе! Не упустите возможность вывести свой бизнес на новый уровень!

















