Маркетинговое исследование рынка
Масло ПОД. Анализ рынка в РФ, 2024 г.

Описание исследования

Параметры исследования

География исследования: РФ

Исследуемый период: 2024

Прогнозный период: до 2028

Стоимость исследования

Условия оплаты:

100% предоплата

Содержание:

1. Общеэкономическое положение РФ
1.1. Производство
1.2. Внешнеторговый баланс
1.3. ВВП
1.4. Уровень жизни и доходы населения
2. Обзор рынка масло под в РФ, 2024 г.
2.1. Объем и баланс рынка. Динамика в 2023-2024 гг.
2.2. Структура рынка по видам
2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ рынка масло под
3.1. Лидеры рынка и их доли, крупнейшие российские производители и производители-импортеры на рынке
3.2. Финансовые показатели лидеров рынка
3.3. Анализ конкурентной среды, индекс HHI
4. Анализ внешнеторговых поставок масло под в РФ, 2024 г.
4.1. Показатели общего объема импорта в РФ, в натуральном и денежном выражении
4.1.1. Показатели импорта по странам
4.1.2. Показатели по крупнейшим производителям-импортерам
4.2. Показатели общего объема экспорта из РФ, в натуральном и денежном выражении
5. Анализ потребления на рынке масло под в РФ, 2024 г.
5.1. Структура спроса по отраслям
5.2. Потребительские предпочтения и критерии выбора
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Экспертный прогноз развития рынка масло под в РФ до 2030 г.
6.1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ
6.2. Прогноз развития рынка масло под в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию

Методология:

Аналитика рынка и конкурентной среды включает использование данных из различных источников, проведение опросов представителей компаний и создание легенд (тайных покупателей/продавцов) для взаимодействия с отделами продаж, закупок, инженерами и технологами. Такой подход позволяет выявить ключевых производителей, потребителей и поставщиков по товарным группам и услугам, а также оценить деловую активность, динамику спроса и предложения, а также ценовые тренды.

Дополнительно осуществляется анализ базы Федеральной таможенной службы для определения объемов импорта и экспорта продукции в натуральных и стоимостных выражениях по товарным группам. Взаимодействие с профильными регуляторами, такими как Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторг и Федеральная налоговая служба, позволяет отслеживать государственную политику, нормативные акты, таможенные пошлины, налоги, субсидии и меры поддержки рынка.

Для более точных прогнозов используются современные статистические методы, основанные на макропараметрах и факторах, с учетом текущих и планируемых проектов компаний, а также мнений экспертов и участников рынка. Такой комплексный анализ обеспечивает глубокое понимание рыночных тенденций и помогает принимать обоснованные бизнес-решения.

Источники:

  • Статистика Росстат (ЕМИСС)
  • Информация, полученная в том числе от регуляторов рынка – Министерства промышленности и торговли, Министерства энергетики, Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по тарифам, Федеральной таможенной службы
  • База данных перевозок ОАО «РЖД» и пр.
  • Опрос экспертов отрасли, проведение легендированного интервью с участниками рынка методом тайного покупателя
  • Деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Сайты компаний участников рынка
  • Информация сайтов по изучаемому рынку
  • Результаты исследований российских и мировых маркетинговых компаний
  • Средства массовой информации
  • Отчетность публичных компаний