Маркетинговое исследование рынка
малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в РФ, 2024 г.

Описание исследования

Параметры исследования

География исследования: РФ

Исследуемый период: 2024

Прогнозный период: до 2028

Стоимость исследования

Условия оплаты:

100% предоплата

Содержание:

1. Общеэкономическое положение РФ
1.1. Производство
1.2. Внешнеторговый баланс
1.3. ВВП
1.4. Уровень жизни и доходы населения
2. Обзор рынка малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в РФ, 2024 г.
2.1. Объем и баланс рынка. Динамика в 2023-2024 гг.
2.2. Структура рынка по видам
2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ рынка малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках
3.1. Лидеры рынка и их доли, крупнейшие российские производители и производители-импортеры на рынке
3.2. Финансовые показатели лидеров рынка
3.3. Анализ конкурентной среды, индекс HHI
4. Анализ внешнеторговых поставок малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в РФ, 2024 г.
4.1. Показатели общего объема импорта в РФ, в натуральном и денежном выражении
4.1.1. Показатели импорта по странам
4.1.2. Показатели по крупнейшим производителям-импортерам
4.2. Показатели общего объема экспорта из РФ, в натуральном и денежном выражении
5. Анализ потребления на рынке малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в РФ, 2024 г.
5.1. Структура спроса по отраслям
5.2. Потребительские предпочтения и критерии выбора
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Экспертный прогноз развития рынка малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в РФ до 2030 г.
6.1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ
6.2. Прогноз развития рынка малых энергетических установок как средства утилизации выбросов продуктов сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию

Методология:

Аналитика рынка и конкурентной среды включает использование данных из различных источников, проведение опросов представителей компаний и создание легенд (тайных покупателей/продавцов) для взаимодействия с отделами продаж, закупок, инженерами и технологами. Такой подход позволяет выявить ключевых производителей, потребителей и поставщиков по товарным группам и услугам, а также оценить деловую активность, динамику спроса и предложения, а также ценовые тренды.

Дополнительно осуществляется анализ базы Федеральной таможенной службы для определения объемов импорта и экспорта продукции в натуральных и стоимостных выражениях по товарным группам. Взаимодействие с профильными регуляторами, такими как Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторг и Федеральная налоговая служба, позволяет отслеживать государственную политику, нормативные акты, таможенные пошлины, налоги, субсидии и меры поддержки рынка.

Для более точных прогнозов используются современные статистические методы, основанные на макропараметрах и факторах, с учетом текущих и планируемых проектов компаний, а также мнений экспертов и участников рынка. Такой комплексный анализ обеспечивает глубокое понимание рыночных тенденций и помогает принимать обоснованные бизнес-решения.

Источники:

  • Статистика Росстат (ЕМИСС)
  • Информация, полученная в том числе от регуляторов рынка – Министерства промышленности и торговли, Министерства энергетики, Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по тарифам, Федеральной таможенной службы
  • База данных перевозок ОАО «РЖД» и пр.
  • Опрос экспертов отрасли, проведение легендированного интервью с участниками рынка методом тайного покупателя
  • Деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Сайты компаний участников рынка
  • Информация сайтов по изучаемому рынку
  • Результаты исследований российских и мировых маркетинговых компаний
  • Средства массовой информации
  • Отчетность публичных компаний